Товарный знак мастерской Солодковых

Солодкова Татьяна Львовна
1967-2023

Татьяна Львовна Солодкова

Солодкова Татьяна Львовна – дочь Л.С. Солодкова – член Союза художников, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, постоянный участник выставок, занимается разработкой новых форм, рисунков сувенирных изделий, дизайном сервизов и творческими работами. Её произведения находятся в музеях и частных коллекциях в России и за рубежом.

В настоящее время является заведующей кафедрой ДПИ Смольного инстситута. Член Союза Художников России, Член-корреспондент Академии русской словесности и изящных искусств имени Г. Р. Державина, заведующая кафедрой керамики Санкт-Петербургского Смольного института. С 1989 года постоянный участник местных, региональных и всероссийских выставок. Работы Солодковой Т. Л. находятся в Русском музее, в музее керамики и стекла в Елагином дворце, в частных коллекциях в России и за рубежом.

В работе мастерской Используется фарфоровые массы обладающие высокими техническими характеристиками. Фарфор имеет нулевое водопоглощение благодаря чему изделия получаются прочными, может находиться на улице, не боится дождей и мороза. В создании работ используются современные подглазурные краски, которые обжигаются при температуре 1250 градусов, что позволяет изготавливать прочные и устойчивые к времени и износу изделия.

Подглазурная роспись имеет несколько преимуществ по сравнению с надглазурной: так как изделие расписывается по черепку, и только потом покрывается глазурью и обжигается, изображение никогда не сотрётся и сохранит свой первоначальный вид. В эстетическом плане подглазурная роспись получается мягкой, насыщенной, с глубокими полутонами и переходами и в то же время лёгкой, как будто акварельной. Краски вплавляются и перетекают одна в другую, создавая каждый раз новые и неожиданные сочетания.

На ряду с подглазурной росписью мастерская предлагает изделия выполненые в других техниках таких как: надглазурная роспись, деколь, цветные глазури, соли и многие други включая фвторские.Обжиг доводит изделие до совершенства. Так как в обжиге краски меняют цвет, каждое изделие получается уникальным, даже если выполнено по одному эскизу, поэтому каждый следующий образец этого произведения, при сохранении авторского замысла и художественных достоинств, становится неповторимым и оригинальным.

Последнее обновление:
01-Feb-2012 00:11
Дизайн и поддержка - студия "Стёкла.Ru"